Город, в котором стираются границы возможного. Город, поглощающий каждого в свои сети — это то место, попав в которое, не захочется уезжать. Готов погрузиться в такой дивный новый мир? Тогда хватайся за руку и вперед.

На данный момент играется период с декабря 2016 по май 2017 года.

Жанр: омегаверс, рейтинг: 18+, альтернативный мир, система игры: эпизодическая.


[05.04.2019] Обновление новостей в объявлениях от администрации. Идём и знакомимся: это важно!

[01.04.2019] Важная сюжетная информация в объявлениях от администрации!

[08.02.2019] Выложена подробная информация о мастеринге, гейм-мастерах и сюжетной игре в теме "Мастеринг".

[03.02.2019] Информация о составе администрации. Планы на ближайшее будущее в новостях форума.

[31.12.] Поздравительный пост в новостях от администрации. Будьте счастливы в 2019 году!

[17.10.] Новый пост в новостях от администрации. Ознакомьтесь, там есть всякие интересные штуки.

[14.10.] Наконец! ВАЖНОЕ СОБЫТИЕ для форума и ВСЕХ НАС! Дизерпулу исполнилось полгода!

[09.09.] В силу того, что АМС усердно и самозабвенно перерабатывает сюжет, у нас есть некоторые новсоти для вас, пропустить которые нельзя. ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ, чтобы быть в курсе и не быть потом неприятно удивлённым, когда всё случится.

[12.08.] Появился список обновлений, коснувшихся форума после утверждения нового состава администрации! Прочесть вы их можете здесь.

[30.07.] Очень, ну очень! важные новости в блоге администрации! Скорее, прочтите, чтобы ничего не пропустить!

[15.07.] На форуме проводится первая перекличка! Если вы активны и горите желанием быть частью мира Дизерпула, то уделите пару минут внимания и отпишитесь в соответствующей теме в разделе Организационного.


[08.06.] Как вы видите, у нас сменился дизайн. Это лишь малая часть изменений, которые коснутся форума в ближайшее время. Ещё остались некоторые элементы не изменёнными, но в скором времени и они подвергнутся новшествам, так что оставайтесь на связи :з
Если вы вдруг увидели какой-то баг/ошибку/кривость/косость, то можете написать Артуру в ЛС, либо в тему обращения к администрации. Заранее спасибо!

[27.04.] На форуме подведены первые итоги, подсчитано количество написанных за месяц постов. Всем спасибо, кто остается с нами и вступает в ряды жителей! Для ознакомления с итогами можно перейти в раздел Доски Объявлений.

[07.04.] Форум официально празднует начало своего существования! Будем рады видеть всех и каждого, встретим с распростертыми объятиями. Для игроков приготовлено много всего полезного и интересного, скучать точно не заставим. Всем зарегистрировавшимся в течение месяца - 1000 J на счет! Для вашего удобства можете использовать навигацию, чтобы ознакомиться поближе с Дизерпулом и всем, что является его частью. Если у вас после прочтения мат.части останутся вопросы — смело задавайте их администрации, она еще не кусается. Предупреждаем, что некоторая информация находится в доработке, о всех нововведениях будем уведомлять в отведенных темах и здесь, оставайтесь с нами.

DESIREPOOL

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DESIREPOOL » Архив устаревших тем » в честь всемирного пиздеца [флуд #35]


в честь всемирного пиздеца [флуд #35]

Сообщений 811 страница 840 из 1000

1

http://s8.uploads.ru/9Y8ku.jpg

Нажал на Топ - получил плюс в карму!
https://img.rpgtop.su/88x31x11x7.gif

здесь
Код:
[align=center][size=20][font=Capture it]Нажал на Топ - получил плюс в карму![/font][/size] 
[url=https://rpgtop.su/25517][img]https://img.rpgtop.su/88x31x11x7.gif[/img][/url] [/align]

Отредактировано Maximilian Caldani (Вт, 31 Июл 2018 22:03:00)

0

811

Maximilian Caldani
я и не путаю, но за комплимент спасибо :33
да все как обычно и ничего нового....нечем похвастаться, не о чем рассказать....) а у тебя?)

0

812

Lucas Arkart
*широко раскрыв рот надкусил плечо* Жаль, что я сейчас сыт
да спать хочется, а так прогулялся неплохо

0

813

Marius Frese
с одной стороны хорошо, что в отпуске можно ничего не делать, да, а с другой у меня получается из отпуска никаких впечатлений....*печаль*
ну, я вообще вот объемные писать разучился ^ ^" согласен на счет практики, но мне за мои посты будет стыдно, если эта практика будет х)

0

814

Maximilian Caldani
ай х) да нет, как раз хорошо, что ты сыт х)))
иди поспи, после прогулки вообще самое то ))

0

815

Lucas Arkart
Так как мне полагается два отпуска в год, то я обычно один провожу более-менее активно, а другой стараюсь провести дома, чтобы просто повалять дурака, заняться творчеством или../задумался/..пополнить черепушку информацией и идеями. Грубо говоря, задротство во всей его красе. И не скажу, что впечатлений после такого совсем не остается/посмеивается/Но оба отпуска дома проводить лично мне немного скучно.
А что в твоем понимании "объемные"?)Ну, я не думаю, что тебе было бы стыдно, потому что я бы не стал катать простыни тому, кто чувствует себя в игре со мной дискомфортно из-за количества знаков, чтобы лишний раз не напрягать и насладиться игрой в полной мере)):}

0

816

Marius Frese
ну, у меня вот пока нет возможности проводить отпуск вне дома....))
объемные - большие, изобилующие всяческими красивыми описаниями и мыслями ) ну.... *шаркает ножкой* у меня посты бывают и чуть больше 1,5 тысячи знаков, но я стараюсь хотя бы от 2 000 писать, не, я могу и больше, но просто...мне для этого надо много действий, потому что я на них опираюсь, а вот с мыслеформами и доп.описаниями у меня проблемы х) кому-то просто надо больше читать -_-

0

817

Lucas Arkart
Знаешь, я предпочитаю в игре задавать ситуации и события, и мне нравится, когда игрок описывает свои реакции и эмоции на происходящее. Я понимаю, что в игре оба игрока должны, как бы сказать.. вносить свою лепту и попеременно "вести". Но у меня вошло в привычку, если сам соигрок не против, провести его по задуманному эпизоду самостоятельно, потому что временами я крайне "деспотичен" в созданном сценарии, не могу пустить все на самотек. Зачастую это происходит так: я придумываю задумку и "опорные пункты" эпизода, приплюсовываю нпц, если потребуется, проявляю своего персонажа, и с удовольствием читаю, как персонаж соигрока на это все откликается, выражая свой характер. Хотя, бывают и исключения, если у соигрока есть свои идеи и пожелания, в таком случае уже я стараюсь подстроиться, но быть аморфным в этом плане я не привык. А насчет "мало читаю" - хочешь открою тайну? Я вообще практически не читаю художку/смеется/Любую художественную книгу назови, более менее популярную, и я сто процентно ее не читал, потому что в большей мере предпочитаю научно-популярную литературу или, на крайняк, автобиографии. Из художественных книг, которые я прочитал, а главное - запомнил, ну разве что стопочка небольшая наберется.
И, к слову, читать можно соигроков и учиться у них)):}

0

818

Marius Frese написал(а):

временами я крайне "деспотичен"

Ох, как интересно с тобой было бы встретиться ибо я импровизер, что задумал, то и творю хд

0

819

Marius Frese
получается, с вами точно не соскучишься )) надо поиграть будет, даа х))
ну вы хоть что-то читаете..)) да, некоторые соигроки так играют, что получше современной литературы будет х))

0

820

Ira Quinn
Так а чего бы не встретиться?/смеется/Я не к тому, что я на каждую внештатную вольность отвешиваю подзатыльник и говорю - э, это не по плану! Просто, в моем понимании, у каждого эпизода должна быть какая-то цель. Задумка. Ради чего он пишется, что там будет. Обсуждения из разряда "давай встретимся, а там как пойдет" - явно не для меня. Могу не прописывать каждый шаг, но хотя бы в общем "они встретились тут, произошло вот это..", а дальше уже можно либо на импровизацию, как персонажи поведут себя, либо по договоренности, из разряда "нам нужны конфликтные отношения" или "нам нужны позитивные отношения")):}
Импровизаторы нередко очень ярко пишут эмоции. А мне это нравится.

0

821

Marius Frese написал(а):

Обсуждения из разряда "давай встретимся, а там как пойдет" — явно не для меня.

воооот, я тоже не могу играть, когда не знаю, к чему надо вести, как говорится, чтобы построить прямую, нужно хотя бы две точки)

0

822

Marius Frese
Я люблю проговаривать сюжет эпизода. И его логичность. То есть как и почему два разных персонажа встречаются именно в том месте и между ними происходит именно то, что происходит. Но вот цель... Нет. Не ставлю. Ибо так игра насыщенней, как по мне. Когда каждый представляет что-то, но после поста соигрока вдруг осознаешь, что тут ты не можешь поступить так, а значит действие уведет тебя туда, куда ты даже не предполагал... и от такого у меня кровь бурлит, да~
А я ненавижу описания до мелочей хд Люблю описывать действия и диалоги, в описаниях касаюсь лишь важного. Да и то, на мой взгляд.

Lucas Arkart
*погладил белобрысую макушку*

0

823

Lucas Arkart
Вот именно. Иногда в чужих постах находишь слово, которое отродясь нигде не встречал и не видел/качает головой, посмеиваясь/Причем существующее. И непроизвольно пополняешь свою "базу данных". Учиться хорошо писать, читая хороших соигроков, как по мне, очень здоровский метод. Я даже помню одно прекрасное выражение: "Хитрость образования состоит в том, чтобы учить таким образом, чтобы человек понимал, что чему-то учится, когда уже поздно"))Х)
Только не надо стесняться или стыдиться, я прошу. Когда мне выдается писать с человеком, который, по моим впечатлениям, пишет лучше меня, меня это, почему-то, напротив, подначивает стараться усерднее и вкладываться.

0

824

Lucas Arkart написал(а):

воооот, я тоже не могу играть, когда не знаю, к чему надо вести, как говорится, чтобы построить прямую, нужно хотя бы две точки)

Ну а как же азарт? ХД

0

825

Ira Quinn написал(а):

Ну а как же азарт? ХД

азарт и в продуманном эпизоде может быть, а вот сочинять на ходу, не зная для чего, я не умею...)
Marius Frese
да, подначивает)) а если не получается отвечать так же круто? хд

0

826

Lucas Arkart
Ахах. Тебе точно нужен тот, кто будет тебя направлять по игре))/лукаво подмигнул/

Ira Quinn
Знаешь, мне кажется отчасти еще от персонажа зависит. От выбранного типажа. Когда я, пусть такое и редко бывает, играю "сорви голов" и распиздяев, то мне, собственно, вообще по барабану. Наметили место, наметили ситуацию, и в бой, как говорится. А когда берешь кого-то более вдумчивого, размеренного, собранного, то и ролевое поведение, лично у меня, меняется - начинаю относиться к эпизодам более дотошно, я бы сказал, чтобы за каждым событием шла какая-то связка, какое-то следствие, какая-то линия, и так далее. Так же и с описаниями. За кого-то хочется действия/диалоги, за кого-то больше подумать/порассуждать. А у тебя это не зависит от персонажа? Или у тебя есть предпочтительный типаж?))

0

827

Lucas Arkart
Просто...
Вот лично мне кажется, что я уже все обыграл, когда продумываю с партнером все до мелочей оО и типа уже не интерсено это играть
Но на то у всех фломастеры разные)

0

828

Marius Frese
У меня скорее типаж. Всегда пасс из серии «палец в рот ему не клади». Так что...
*задумался*
До недавнего времени я даже не менял внеху и анкету, только био под мир подстраивал.

0

829

Lucas Arkart
Я могу сказать только по личному опыту. Когда я писал с кем-то, кто меня превосходил, и видел, что на все мои потуги он выдает еще большее мастерство, я выкладывался на полную и тогда мне, почему-то, было уже не стыдно. Это из разряда "ну, я сделал все что мог, это мой потолок, так что хер с ним". В конечном счете, если уж на то пошло, люди нередко думают о себе и своем уровне, а не о том, что ты там не дотягиваешь до каких-то планок. Каждый пишет и трясется "блин, надеюсь я не оплошался и ему понравится" или "ну все, я пост сдал, подождем развития событий". А не сидит, словно учительница по литературе, и въедчиво вникает в уровень соигрока и выдает ему свою строгую оценку)Х)

0

830

Ira Quinn
Хооо, это интересно)) В плане, у некоторых людей есть целый набор персонажей, как обильный такой ролевой гардероб на все случаи жизни и настроения, который постепенно пополняется. А есть персонажи, которые остаются с человеком надолго, меняются время от времени и от ролки к ролке, но это твое наиболее частое амплуа. И мне кажется, это здорово))Хотя ничего не имею против экспериментов)):}

Ira Quinn написал(а):

Всегда пасс из серии «палец в рот ему не клади».

Мне нравятся эмоциональные персонажи. Сам я зачастую пишу за спокойных. А я люблю контрасты. И с яркими и оживленными мне пишется много легче))

0

831

Marius Frese
Ну, как бы, если я знаю, к чему вести, я тоже могу быть "ведущим" ))
Ira Quinn
Я не говорил прямо до мелочей, просто пришли туда, сделали это и разошлись, а дальше играется)

0

832

Lucas Arkart написал(а):

Ну, как бы, если я знаю, к чему вести, я тоже могу быть "ведущим" ))

Хооо, это же прекрасно)))Когда есть своя идея и ты готов оформить события эпизода для ее воплощения)):}

0

833

Драгоценные, мне, увы, пора на работу. Спасибо, что составили мне компанию и рассказали о своих предпочтениях в игре))Было очень интересно))
Приятного вечера))

0

834

Marius Frese написал(а):

Хооо, это же прекрасно)))Когда есть своя идея и ты готов оформить события эпизода для ее воплощения)):}

Не, ну сюжет все равно с соигроками сначала обсуждается, а потом остальное)

0

835

Marius Frese
И вам приятного вечера :3

0

836

Marius Frese
Тут я решил немного сменить образ... но совем чуть-чуть. Думаю так называемый стиль остался таким же, это со мной уже навечно)
У меня вообще есть своеобразное раздвоение личности и в контексте вирта Айра очень самостоятелен и требователен до всех человеческих потребностей.
НО я точно никогда не смогу отыграть флегматика хд
Lucas Arkart
Ну то есть завязка, кульминация и цель есть, правильно я понял?
Мне же нужна только завязка, иначе уже неинтересно)

0

837

Marius Frese
Ох, не успел отписаться)
Легкого продолжения дня~

0

838

Что такое хэдканон?

0

839

Matthew White
Хм, как бы понятнее объяснить.
Есть у тебя отп. И в их отношениях ты видишь нечто, что неоспоримо связано с ними. Но в каноне произведения этого нет. Только в твоей голове. То бишь канон придуманный в твоей голове.

0

840

Ira Quinn
Чем тогда он от обычного отп отличается?

0


Вы здесь » DESIREPOOL » Архив устаревших тем » в честь всемирного пиздеца [флуд #35]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно