Город, в котором стираются границы возможного. Город, поглощающий каждого в свои сети — это то место, попав в которое, не захочется уезжать. Готов погрузиться в такой дивный новый мир? Тогда хватайся за руку и вперед.

На данный момент играется период с декабря 2016 по май 2017 года.

Жанр: омегаверс, рейтинг: 18+, альтернативный мир, система игры: эпизодическая.


[05.04.2019] Обновление новостей в объявлениях от администрации. Идём и знакомимся: это важно!

[01.04.2019] Важная сюжетная информация в объявлениях от администрации!

[08.02.2019] Выложена подробная информация о мастеринге, гейм-мастерах и сюжетной игре в теме "Мастеринг".

[03.02.2019] Информация о составе администрации. Планы на ближайшее будущее в новостях форума.

[31.12.] Поздравительный пост в новостях от администрации. Будьте счастливы в 2019 году!

[17.10.] Новый пост в новостях от администрации. Ознакомьтесь, там есть всякие интересные штуки.

[14.10.] Наконец! ВАЖНОЕ СОБЫТИЕ для форума и ВСЕХ НАС! Дизерпулу исполнилось полгода!

[09.09.] В силу того, что АМС усердно и самозабвенно перерабатывает сюжет, у нас есть некоторые новсоти для вас, пропустить которые нельзя. ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ, чтобы быть в курсе и не быть потом неприятно удивлённым, когда всё случится.

[12.08.] Появился список обновлений, коснувшихся форума после утверждения нового состава администрации! Прочесть вы их можете здесь.

[30.07.] Очень, ну очень! важные новости в блоге администрации! Скорее, прочтите, чтобы ничего не пропустить!

[15.07.] На форуме проводится первая перекличка! Если вы активны и горите желанием быть частью мира Дизерпула, то уделите пару минут внимания и отпишитесь в соответствующей теме в разделе Организационного.


[08.06.] Как вы видите, у нас сменился дизайн. Это лишь малая часть изменений, которые коснутся форума в ближайшее время. Ещё остались некоторые элементы не изменёнными, но в скором времени и они подвергнутся новшествам, так что оставайтесь на связи :з
Если вы вдруг увидели какой-то баг/ошибку/кривость/косость, то можете написать Артуру в ЛС, либо в тему обращения к администрации. Заранее спасибо!

[27.04.] На форуме подведены первые итоги, подсчитано количество написанных за месяц постов. Всем спасибо, кто остается с нами и вступает в ряды жителей! Для ознакомления с итогами можно перейти в раздел Доски Объявлений.

[07.04.] Форум официально празднует начало своего существования! Будем рады видеть всех и каждого, встретим с распростертыми объятиями. Для игроков приготовлено много всего полезного и интересного, скучать точно не заставим. Всем зарегистрировавшимся в течение месяца - 1000 J на счет! Для вашего удобства можете использовать навигацию, чтобы ознакомиться поближе с Дизерпулом и всем, что является его частью. Если у вас после прочтения мат.части останутся вопросы — смело задавайте их администрации, она еще не кусается. Предупреждаем, что некоторая информация находится в доработке, о всех нововведениях будем уведомлять в отведенных темах и здесь, оставайтесь с нами.

DESIREPOOL

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DESIREPOOL » Архив анкет » Irvine Morhaime, Ω, 18 y.o.


Irvine Morhaime, Ω, 18 y.o.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Ирвин Каплан Морхейм
Ив, CarpeDiem, Карп

ВОЗРАСТ И ДАТА РОЖДЕНИЯ
18 лет, 13.03.1999 | Дизерпул

http://s3.uploads.ru/KmCbr.gif

РОЛЬ, ОРИЕНТАЦИЯ
Ω, бисексуален

СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
холост

ЗАПАХ
кактус и газировка

ПРОФЕССИЯ
школьник, стример, киберспортсмен, немного разработчик игр

ПЕРСОНАЖ
Saeyoung Choi (707) - Mystic Messenger

ВНЕШНОСТЬ

Выглядит так, как выглядит типичный человек с вечным недосыпом, этого даже очки в желтой оправе не могут скрыть: у Ирвина тени под глазами - до такой степени светло-карими, что едва ли не желтыми - и немного усталый и заспанный взгляд того, кто всю ночь втыкал или в уроки, или в монитор - не обманывайтесь, в монитор. Рыжий и взъерошенный, волосы торчком, потому что всегда ложится спать с мокрой головой (если ложится) и не пользуется кондиционером. Пахнет той газировкой, которую уже сделали мемом - "Горная Роса" называется. Издалека кажется как минимум бетой - во многом потому что при своем росте в 175 см считается довольно высоким для омеги, а хрупкое телосложение обычно скрывают рубашки и пиджаки. Таскает кучу резиновых браслетов на правой руке, на ней же носит часы. Вне школы носит вещи с тупыми принтами - фаворитом является свитшот с пьющим пиво дедом, который говорит "ваша реальность - херня" из мультика про путешествия деда и его внука по космосу и другим вселенным. Мимика живая, жестикуляция скупая. Часто сутулится.

ХАРАКТЕР

Первое, что скажет как минимум любой из товарищей по цеху контентмейкеров, когда речь заходит о Морхейме - "гений". Это заметно и по вдумчивому взгляду, и по глубоким размышлениям, он сочетает в себе жестокость альфы и уравновешенность омеги, поэтому всегда знает, к чему стремится - и не идет напролом, а аккуратно использует свой ум для достижения целей. Он не колеблется, он не мечется в нерешительности. Он идет туда, куда хочет - и получает то, что хочет. А все, что ему мешает, исчезает. За всю жизнь он не научился принимать поражение. Не в том плане, что оное его разобьет, повергнет в шок - и заставит спрятаться в кустах, нет, он будет подниматься. Больно? Плевать. Зачастую он вообще не обращает внимание на свое здоровье. Кашляю? Пустяки. Не завтракал? И ладно. Не любит лишней траты времени. Комфорт любит зато. Ну, чтоб одежда нормально сидела - и чтобы был стул удобный. Это - комфорт. Ирвин ни разу не похож на своих сверстников из касты богатеньких детишек, для него нормально делать дэбы и говорить "я тебе лицо обоссу". Ирвин вообще никогда и ничего не скрывает, если это не пасхалки в игре - ну, в интернете точно ничего не скрывает, так как в школе общается с минимумом людей, предпочитая залипать в планшет и тихо накидывать код для новой игры под трэп из наушников. В принципе не любит большую часть своих одноклассников - во многом за узкость мышления и зашоренность взглядов. Считает (вполне заслуженно), что если чей-то отец напрыгнул на член кого-то богатого и научил своего крысеныша, что надо вот так, а не работать, это хреново, с большинством ребят из школы не сходится именно  во взгляде на гендерную систему, там, где омега пришел на "готовенькое" и ничем не занимается, у детей появляется очевидно вертикальное восприятие системы, где омега - в самом низу, а альфа - на самом верху. Сам Ив воспринимает мир трехмерным, а потом линию, которая вертикальная, можно рассматривать и как горизонтальную - с точкой зрения как, например, у него. Для него и альфы, и беты, и омеги находятся в равных условиях и на одной прямой, могут работать одинаково продуктивно - пример он всю жизнь наблюдает перед глазами дома. Впрочем, даже при всех различиях и несогласиях никогда не отказывал никому в помощи - ну, вот отзывчивый он, что тут поделать. В школе в принципе считается замкнутым и тихим засранцем - зато со всякими говнюками из той же школы ладит, вот уж где нашел себе братву. За углом с ними, конечно, не курит - только вейпит, но у него есть крыша. Конкретно его говнюки считаются говнюками только потому что от общей массы отошли, всех шугают - и никто не знает, что им нужно. А у них, понимаете, кружок по интересам. Они тут все за прогрессивное мышление - например, заправляет всем андрогинный омега, который как-то раз запер в шкафчике альфу. Было смешно. Те же альфы, которые к ним затесались, просто не хотят быть денежными мешками - такие обычно пережили нескольких отчимов, пытавшихся откусить у отцов-альф денег побольше при разводе.

Подписота Морхейма считает его смешливым экстравертом, который отчаянно визжит при игре в хорроры - и который со зловещим хохотом устраивает хоррор другим, если играет на позиции снайпера, носит свитшоты с тупыми принтами из мультиков и не менее тупые футболки, тихо ноет на стримах - и гордо показывает своего попугая. Снимается в совместках своего приятеля-альфы - совместках с бьютиблогером, то есть выслушивает лекции о том, что нельзя столько не спать, что надо уложить волосы - смотрит в камеру с крайне страдальческим выражением лица. Со своей аудиторией куда более открытый, потому что с друзьями - да, он такой. Открытый парень с тупыми шутками и заливистым смехом, который позволяет людям и в свое личное пространство влезать, и обниматься не против. Мастер понятия "эмоционального интеллекта" - управляет своими эмоциями, а не управляется ими, чужим не поддается соответственно, именно поэтому в целом спокоен и непробиваем, ошибки и проблемы - не повод распускать сопли и трястись, любая критическая ситуация — неоценимый опыт. Да, улыбается при своих, не улыбается при прочих, но никогда не делает ошибок на эмоциях - только намеренные, разумеется. Демократичен и вообще положителен. Не любит ситуаций неопределенности, не любит полутона и оправдания, или да - или нет. Предпочитает решать проблемы по мере их поступления, никогда не загадывает наперед. Склонен к размышлениям вроде "есть плохие люди, но и в  них есть хорошее", способен давать вторые шансы, однако ко всем, кто исчерпал лимит доверия, относится с хищнической настороженностью. Легко входит в контакты кратковременные, в выборе людей для своего круга общения куда более избирателен и придирчив. Друзей и союзников ищет не только и не столько по общим взглядам, сколько по интересу и уверенности в прикрытой спине. Не прощает слепого эгоизма. Страждет развития многостороннего.

До усрачки боится клоунов.

Любит делать тупые мемы про попугаев и фотографироваться с губами-чипсинами.

ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА

Ирвину не просто повезло - ему чертовски повезло. Во многом повезло именно с родителями, которые в свои юные годы написали игрушку "Ремесло Воина", наскребли денег, чтобы ее выпустить - и спустя несколько лет уже открывали компанию. Biozzard Corp. сначала плотно засела на рынке игр-стратегий, а после не менее уверенно обосновалась в сегменте RPG, делая в своих играх упор не на "броди и стреляй", а на глубокой проработке истории и игрового процесса. Про "Эффект Веса" не слышал, наверное, только ленивый - до такой степени успешной вышла трилогия, хотя концовку третьей части все поносили только так. Ирвин, впрочем, уважает их не за успехи коммерческие, а за то, что его родители привили ему здравое отношение к жизни. У него перед глазами была здоровая модель равноправных отношений, в которых и альфа, и омега друга друга одинаково уважают, признают заслуги друг друга и прочее. И это при всем при том, что истинной парой они не были, гармония их отношений исходила из взаимного уважения и доверия. Компании было уже семь лет, когда родился Ив - и родители были заняты своими проектами, но время уделять сыну тоже умудрялись кое-как. К их радости, ребенок их никогда не был шумным и крикливым - в какой-то момент это стало даже проблемой. Водили к неврологу - омега молоденький еще сказал, что сын у них ограниченный и, возможно, вообще аутист, вы проверьте его. Кажется, родители его не засудили, потому что их мелкий чертеныш перед уходом показал врачу язык и потянул за руку - и довольно улыбался всю дорогу. Невролог еще покивал - вот с ним-то они сразу нашли общий молчаливый язык - и сказал, что надо в следующий раз искать просто более хорошего специалиста, который не будет говорить всякие глупости.

Ив с детства играет - и с самого детства принимает участие в работе родителей. Например, он озвучивал некоторых персонажей-детей в их играх. Отцы всегда поощряли его саморазвитие, помогали с чем-то, если их об этом просили. Когда Ирвин пошел в школу, выяснилось, что ребенок он крайне и крайне умный. Нет, как бы, родители и сами замечали способности к анализу и буквально взрослую логику, но предпочитали, чтобы у их ребенка было детство. Но им повезло - у Морхеймов ребенок-гений. Они решают, что это хорошо - и развивают сына разносторонне, но никогда не заставляют и не принуждают. У них в семье все демократично. Склад ума у него математический, он предпочитает циферки и коды литературе, но всегда прислушивался к мнению родителей, поэтому и книжки читал, и на выставки ходил - например, очень любит кубизм и сюрреализм, потому что именно выставка сюрреалистов была первой, на которую они с родителями пошли. В целом органичность личности и широту кругозора обеспечили именно они, за что Ирвин отдельно их любит и уважает. Они даже разрешили держать ему дома попугая-какаду. Его зовут Игаррус, но в семье его упорно называют Игорем, Игорь - тварь, потому что грызет провода наушников, а наушники геймерские, дорогие. Именно поэтому в доме нет проводных мышек, только беспроводные. И клавиатуры тоже.

В ноябре 2014 года стал первым игроком нового хита от Biozzard под названием Security Patrol, игра является многопользовательским кооперативным шутером от первого лица, в котором каждый герой имеет уникальные способности. В шестнадцатом году участвовал в первом киберспортивном соревновании по SP, с командой занял второе место, считается одним из лучших игроков на позиции снайпера, моменты с его стримов по игре часто попадают в SP - WTF. Несколько раз получал репорты от игроков, утверждающих, что читерит - нет, просто хорошо играет и понимает механику. В подтверждение всегда приводит записи стримов, на которых видно, что никаких модификаций и эймботов не стоит. Регулярно с этого угорает. Ненавидит маленьких детей, которые играют в SP в бесплатные выходные - возможно, именно поэтому редко вылезает из ранкедов. Часто играет с подписчиками. Как-то раз на стриме обмолвился о том, что в киберспорте омеге мешает только одно - цикл, который может испортить игру на кубке. Дело ведь даже не в том, что омега привлечет окружающих альф, а в том, что ты испытываешь страшный дискомфорт и не можешь думать о своих кд, так что даже игра из дома не поможет - ты просто не сможешь сосредоточиться. После этого начался регулярный поток вопросов на стриме на тему всей половой динамики в целом - и вот тут-то Ив и зарекомендовал себя как омегиста, который не считает, что пол как-то еще влияет, не все альфы хороши в киберспорте, не все омеги ведут бьюти-блоги. Своего пола как бы не скрывает - да, омега, да, шикарно играю и выигрываю, кем бы вы не были. Лови момент, помни о смерти - потому что где-то рядом на карте бегает топовый снайпер и выцеливает не твою задницу, а твою голову, мозги-то - они важнее. Из-за своего ника в тусовке киберспортивной и блогерской зовется Карпом - производное от юзернейма, ничего необычного.

В 2016 году помимо успехов на киберспортивной арене вместе с друзьями начал разработку собственной игры "Туки-Туки Кондитерский Кружок". Команда ему потребовалась, потому что ни рисовать, ни писать музыку не умел. В своем проекте молодые головы выложили для игроков концепт игры за неуверенного альфу, который попадает в школьный кружок, в котором ему предстоит вроде как завоевать расположение одного из омег путем выпекания таких изделий, которые понравятся его нареченному - например, для самого зрелого омеги придется постараться с тортом и патокой, а самый младший будет кричать "Юрий, пенсе - это тоже выпечка!". Да, потом игра превращается в лютый трэш с самоубийством и одержимостью омеги альфой, страшных вещах и прочей депрессивной дряни - в одном из интервью Ив сказал, мол, ему просто пришла в голову мысль о том, что если умереть, тебя особо никто и не вспомнит и не обратит внимание, когда ты ничем не отличившийся школьник, все просто продолжат жить так, как жили - и это он передал через одну из арок игры. Свет игра увидела в конце января 2017 года, была выложена в бесплатном доступе в библиотеке игр "Vapor" - и за рекордно короткое время собрала вокруг себя крепкую фанбазу, которая даже начала искать все скрытые послания и секреты ТТКК, понимая, что за депрессивной и жутковатой внутри и милой и трогательной снаружи игрой кроются в пасхалках и файлах игры тайны, отсылающие к следующей части, над которой доблестная команда еще работает. В том же 2017-ом участвовал в хакатоне, на котором выиграл соревнование программистов - живее всех написал код для решения заданной проблемы, чем привлек к себе внимание пары-другой университетов.

ПОЖЕЛАНИЯ НА ИГРУ

КАК НАШЛИ НАС?

СВЯЗЬ С ВАМИ

хочу, короче, делать школьную грязь - и продвигать в неокрепшие умы подписоты мысли о равенстве гендеров.

давно знаю о вас из рекламы

+1

2

http://sh.uploads.ru/d7sOv.png

0


Вы здесь » DESIREPOOL » Архив анкет » Irvine Morhaime, Ω, 18 y.o.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно