Внешне Лиу перманентно идеален. И заслуга эта не самовлюблённости, которая всё же является одной из черт характера, а дотошной педантичности. Всегда свежий вид, идеально уложенные или распущенные прямые, длинные тёмные волосы, ниспадающие красивым каскадом, будто он только что вышел из салона. Холёный, ухоженный, Фа Шэнь выглядит как модель с обложки. Традиционно тугой галстук, красный классический костюм безупречного кроя подчёркивает стройность и гибкость мужчины, небольшие украшения, в виде зажима на галстук или запонок, неизменно с тонкими деталями, намекающими на его любовь к древним культурным мотивам некоторых стран. Иногда балует окружающих пикантными восточными деталями в одежде; дома он ходит в халатах-кимоно и не гнушается баловать себя тактильным удовольствием прикосновения шёлка к коже. Обычно он выбирает красные оттенки в одежде, золотые аксессуары. В рукавах рубашки на незаметных спусковых механизмах, подающих рукояти лезвием "к" в ладонь Лиу, всегда спрятаны два серебряных шэнбяо работы 16 века. Рост 171 см - довольно высок для представителя своей страны; обманчиво хрупкий, Лиу старается поддерживать тело в хорошей форме. Он бегает по утрам и вечерам, правильно ест, спит 2-4 часа в сутки и от усталости избавляется сорокаминутной медитацией на рассвете, перед забегом. Кожа бледная, без татуировок или изъянов; при долгих попытках загореть - становится приятного золотистого оттенка, волосы выгорают до тёмно-медного. Крайне редко позволяет себе демонстрировать истинные эмоции, не гнушается играть спектакли. Присутствует лёгкий акцент, мелодично искажающий его речь. Тембр голоса умиротворяюще-гипнотизирующий, тихий, будто баюкающий; когда он говорит, то чаще всего вокруг невольно замолкают и вслушиваются в тихие слова. В принципе не кричит, не повышает голос; в моменты ярости или других бурных эмоций, переходит на шипение. Гетерохромия - левый глаз тёмно карий, правый бледно зелёный. В Джиране испокон веков подобное считается дурным знаком, потому Лиу привык с детства носить повязку на правом глазу; снимает её только дома или у себя в кабинете, в галерее. |
Тонкий психолог-самоучка, изучающий людей с самого детства, манипулятор Фа Шэнь - слепленный жизнью стоик. Замкнутый и не принимающий никого нового, он живёт в своём тщательно оберегаемом мире. Лиу недоверчив, подозрителен, педантичен и скуп на эмоции. С детства усвоив что каждый человек эгоист в той или иной степени, он заботится только о своих сиюминутных потребностях - он выбрал позицию нарцисса эгоиста. Будучи убеждённым асексуалом, Фа Шэнь иронично-саркастически относится к игрищам альф и омег, при этом он считает бет чуть ли не высшей расой, не подверженной животному сумасшествию, берущему над разумом верх, и уверен что беты рано или поздно встанут выше альф, хотя бы воспользовавшись очередным приступом гона - это было бы так просто. Так ему кажется. Лиу одновременно уверен в своей неуязвимости и панически боится что кто-нибудь попытается его убить или ограбить. По натуре Лиу очень непостоянная, скользкая личность, он в любой момент может принять сторону противника, если посчитает что это - путь к выживанию. У него всегда есть запасной путь для отступления в виде приличной суммы заначки и поддельных документов. И каждый второй заработанный джил он откладывает в эту кучку. Он не держится за людей, за вещи или места. Его мир - это он сам и он несёт себя, словно самое ценное сокровище, оберегает себя, не гнушаясь трусливым предательством. Фа Шэнь привык выживать, привык подстраиваться и меняться. Он способен на искренние, чистые привязанности, но старается избегать или избавляться от них. Лиу очень любит оружие, музыку и книги. Книги не врут, оружие защитит, музыка заполняет пустоту в душе. У него есть небольшая коллекция холодного оружия древнего Джирана, в которой присутствует девять шэнбяо XVI века, три из которых неизменно находятся при Фа Шэнь, даже когда он спит; есть несколько мечей-дао, «Олений рог» и пара маневренных шуангоу. В коллекции из семнадцати древних книг есть манускрипты о здоровье, благодаря которым он научился спать всего лишь 2-4 часа в сутки, старые страшные сказки и просто изящные гравюры художников прошлого века, изображавших сцены из жизни богов. К своей семье Лиу относится специфично. Отца-альфу не знает. Отец-омега по его мнению расчётливая, поверхностная дрянь. Прочие родственники - чем дальше, тем роднее и отношений с ними Фа Шэнь не поддерживает.
Знает четыре языка, помимо родного. Имеет пунктик на соблюдении дистанции с людьми. Изучал традиционные единоборства; с шэнбяо обращается на профессиональном уровне. Боится за свою жизнь и здравие - временами эта одержимость безопасностью доходит до неадекватных поступков. Категорически не употребляет алкоголь или психотропные; быстро пьянеет и в нетрезвом состоянии почти неадекватен, ведёт себя развязно. Любит курить тонкие вишнёвые сигареты. Пожалуй, это единственная дурная привычка, от которой никак не может избавиться. Прилично играет на кото - у Лиу дома имеется один экземпляр. Боится смерти, боли, вакуумной темноты. |
Родился Лиу в результате расчётливой случки омеги Нианзу и неизвестного, но явно обеспеченного альфы. Давший ему жизнь отец никогда не говорил, кто является вторым участником зачатия, но неизменно подчёркивал что "этот человек достоин поклонения". Говорил жалкий омежка Нианзу такое, как правило, снимая очередную кругленькую сумму со счёта, предназначенного для содержания Лиу. Ещё в детстве Фа Шэнь стал свидетелем жаркого секса с каким-то альфой во время течки Нианзу и это вызвало в нём столько отвращения к и без того не любимому родственнику, что двенадцатилетний мальчишка убежал из дома, потеряв связь с реальностью, и заблудился. После двухдневных поисков его всё же нашли - Нианзу не скрывал, что искал сына только ради сохранения бездонного счёта на содержание. Испытывая искреннее презрение ко всем альфам и омегам, Лиу был безмерно счастлив, узнав что он - бета. Он кричал, прыгал и орал во всё горло. Наверное, это было последнее искреннее и яркое проявление его эмоций. И в то же время, факт что он - бета, будто подвёл черту. Фа Шэнь внутренне успокоился, нашёл точку на которую можно опереться. Он стал нетипично сдержанным, спокойным и все свои силы направил на то, что его интересовало - на изучение истории искусств, живописи, скульптуры, исторических книг, рукописей, манускриптов, старинного огнестрельного и холодного оружия, предметов антикварного интерьера и антикварной мебели, предметов религиозного назначения, декоративно-прикладного искусства и старинных монет. В силу своих различий с альфами и омегами, будучи подростком он сперва сильно переживал тот факт что он бета, временами казалось Лиу, что он - с изъяном, что он - урод. Но именно воспоминание о мерзком сексе Нианзу возвращало его к мысли что наоборот. Всё наоборот. Он, Фа Шэнь, тот кто может привести общество к лучшему, тот кто может направить этих животных на истинно верный путь. И пусть Лиу упивался мыслью о лидерстве лишь в юношестве, это сильно повлияло на становление его личности. Он с завидным упорством изучал все возможные направления искусства и мог часами сидеть в библиотеке, анализируя какой-нибудь предмет из коллекции Нианзу, в надежде как-то организовать её. Сексуальный опыт имеется. Случалось несколько раз во времена пылкого студенчества поддаваться на эмоции и идти на поводу людей, имевших возможность стать близкими. Удовольствие как таковое не получил, убедившись в своей идеологии "жить без животного секса". Друзьями не обзавёлся, как и семьёй. Отучившись в школе искусств, академии и затем получив квалификацию "Эксперт Управления оценочных исследований Департамента экспертиз Автономной некоммерческой организации Консалтинговый Центр «Джиран», имеющий образование по программе профессиональной переподготовки "Оценка стоимости предметов искусств", к двадцати пяти годам Лиу был самодостаточной, образованной личностью, известной в узких кругах своим профессионализмом. Как раз в этом возрасте он наконец получил наследство от неизвестного отца и забрав его, все свои сбережения, навсегда покинул Джиран. Прибыв в Дизерпул, Лиу сразу нашёл своё место. Он купил Галерею искусств и регулярно проводит выставки, организовывая всё с широким размахом. Также он оценивает предметы искусства, для официальных и неофициальных лиц - временами даже приходится контактировать с краденным, но Фа Шэнь, будучи слегка повёрнутым на своей работе, предпочитает иметь возможность прикоснуться к рукотворному чуду и даже получить за это кругленькую сумму, чем изображать из себя неподкупность. |