Винченцо Фабиано Луиджи Гордон | ||
ВОЗРАСТ И ДАТА РОЖДЕНИЯ | РОЛЬ, ОРИЕНТАЦИЯ | |
СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ | ЗАПАХ | |
ПРОФЕССИЯ | ПЕРСОНАЖ | |
ВНЕШНОСТЬ | ||
Рост: 174 см; Ростом выше среднего, с тонкой гибкой статью и светлыми волосами немалой длины Фабиано выглядит весьма экстравагантно на улицах повседневного Дизерпула, в его магазинах и лекционных залах. Однозначно привлекает внимание — и это то, чего Гордон добивался, превращая данное от природы в гармоничный и неординарный образ. Ему нравится внимание и когда оборачиваются ему вслед. В целом, выглядит ухоженно, дерзко и уверенным в себе. Глядя на Фабиано, вам не придет мысль о том, что этот омега из тех, кому нужна помощь и забота. Конечно, типичная омежья мягкость в его облике все же присутствует — что дано генами, от того никуда не деться, но мягкость эта внешняя. Как мягкая бархатная перчатка на стальном кулаке. Понимание этого факта приходит как-то сразу при ближайшем рассмотрении Фабиано Гордона. На людях предпочитает носить узкие стильные костюмы спокойных цветов и эпатировать публику туфлями на высоком каблуке. Он вообще испытывает слабость к подобной обуви, и раз матушка-природа наградила его красивыми щиколотками, то почему бы не позволить себе этот каприз? Дома одевается в комфортный кэжуал, растянутые футболки, свитера с чужого плеча, драные мешковатые джинсы и в том же духе. Отдельное место в гардеробе занимают костюмы, стилизованные под национальные джиранские (что-то такое). В этих он чаще появляется на фотографиях, украшающих обложки его книг и статьи о нем в журналах, надевает их на разные литературные вечера и прочие мероприятия, где требуется быть скорее Мином Фэй Луном, нежели Фабиано Гордоном. Волосы, как правило, собирает в хвост или в косу. | ||
ХАРАКТЕР | ||
Думать — вот что сексуально. (с) Тот еще авантюрист. Осознает это качество характера, но сдается ему каждый второй раз. Из-за этого регулярно ведется на слабо, и тем более на всякие подначки брата. В более молодые годы это вообще был караул — в какие только проблемы они не влезали! Сейчас попроще, но, черт побери, при всей способности Фабиано анализировать ситуацию и предсказывать ее исход, он не в состоянии бороться с принципом: «будем решать проблемы по мере их поступления, а не избегать их». Имеет широкий кругозор и высокий порог толерантности, приемлет почти все стороны проявления человеческой натуры, пропагандируя принцип «живи и давай жить другим». В том числе и в своих книгах, где поступки его героев кидают вызов общественной морали. Пожалуй, иные литературные критики сожрали бы его с потрохами, если бы не искусно созданные живые образы, богатый язык, яркие описания и интеллектуальность работ в целом. Без всего этого его пикантно-эротические романы были бы банальным дешевым чтивом, граничащим с порнографией. Уважает чужое мнение, если в нем есть хоть крупица здравого смысла. Людям с беспочвенными претензиями, мило улыбаясь, задает вектор направления. Сам по себе Гордон раскрепощен не меньше, чем герои его произведений. Он умеет вести себя в обществе, выглядит благообразно, воспитан и вежлив, учтив и галантен. За закрытыми дверьми ко всему этому добавляются его демоны. Любовь считает побочным продуктом взаимоуважения и интереса, а также жуткой занозой. К чертям любовь с ее рамками и кандалами. Характер имеет достаточно гибкий, но центральная его ось — стальной стержень. Считает, что большинство проблем решается крайне просто: нужно взять и сделать. А не ныть, разглагольствовать и страдать. Проблема перестает быть проблемой, если она решена. Человек слова, оттого обещания дает с большой опаской и далеко не всем. Эгоистичен и себялюбив. Знает себе цену и несет себя высоко. Этим частенько раздражает окружающих. Отлично умеет прикидываться лапочкой, но делает это только там, где действительно нужно. Нередко выставляет себя надменным ублюдком, хоть по сути таковым и не является — ну, ему нравится доводить людей до грани. Может себе это позволить. С людьми сходится долго и медленно, несмотря на легкость в общении. Общение — это отлично развитый социально одобряемый навык. Верен и предан тем, кого после долгой притирки подпустил к себе. Этим людям он всегда подставит плечо, принесет чай и взобьет подушку. Решит за них тысячу и одну проблему, пустит к себе пожить и будет всячески комфортить. Однако, таких людей совершенно немного. Один из них, конечно, же дорогой братец, на духовную связь с которым не повлияла даже жизнь порознь. | ||
ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА | ||
Когда Луис еще носил их первенца под сердцем, было решено назвать его Винсентом. Луис, впрочем, хотел более мягкий вариант этого имени — Винченцо, но супруг решил — и дело с концом. Когда у омеги началась родовая деятельность, контрольное УЗИ показало, что за крепким и здоровым мальчиком прятался второй плод. После родов стало ясно, что второй мальчик был омегой. Впрочем, тоже здоровым, хоть и не таким на зависть крепким, как его старший брат альфа. Ну раз детей было двое, то был найден именной компромисс: альфа был назван Винсентом, а омега — Винченцо. Плюс Фабиано и Луиджи в честь обоих родителей Луиса. Наверное, самым важным фактором, повлиявшим на формирование Бьянко, был его близнец. Пусть внешне братья и были похожи, как банан с огурцом, духовная и душевная их связь была (и есть) прочнее стального троса. Будучи всего лишь омегой и побочным продуктом от рождения первенца, Бьянко особой любви от отца-альфы не получал. Зато этот недостаток с лихвой компенсировал Герри. Пусть и мал был еще, но альфий норов в нем пробивался уже с пеленок — и это, конечно, не могло не влиять на младшего омежку. Он пропитывался этим ощущением — и стремился не отстать. Ощущение себя омегой пришло, но позже, когда появился интерес к противоположному полу и осознание силы собственной омежьей природы. К этому времени они с братом уже жили порознь, в разных семьях. У Луиса был новый муж, истинный, а у Бьянко новая жизнь. Своя, совершенно самостоятельная, потому что в истинной паре, по большому счету, третий лишний. Так что формироваться в личности им с Герри никто не мешал. Не мешал влезать в проблемы, набивать шишки и писать кипятком от страха при понимании, как же они огребут, если узнают родители, и в особенности отец-альфа. В этот же период Фабиано начинает писать и находит себя в этом процессе. Понимает, он хочет заниматься писательством всю свою жизнь, а не вот это все. Так что цель была очерчена — и все силы брошены на ее реализацию. Конкурсы юных талантов, литературные битвы и тд и тп. Так что к моменту окончания школы и поступления в университет в зачете у Фабиано Гордона имелось несколько побед в достаточно серьезных конкурсах. Это, несомненно, дало ему преимущество при поступлении на литфак. В вузе начался очередной виток жизни, отмеченный знакомством с неким Ваном Лингьеном, тоже, собственно, студентом литфака, но на два года старше. Тот был выходцем из Джирана, пробудил в Бьянко тягу к своей культуре и своей персоне. Лингьен, в общем-то, был омегой, и доселе пассивный интерес к своему полу, дремавший в Гордоне до поры до времени, расцвел во всей красе. Собственно, отношения с омегой кардинально отличались от отношений с альфой. Их нельзя было сравнить, они были просто разными — по крайней мере, в мироощущении Фабиано. Это были бурный и яркий роман, вспыхнувший бенгальским огнем и знатно потрепавший обоих партнеров. Времени на то, чтобы прийти в себя, Бьянко понадобилось куда больше, чем длилась сама их интрижка. Но когда наконец отлегло, он понял, что его живой интерес к культуре Джирана и Востока в целом никуда не делся. Имея возможность и не желая ее терять, Гордон параллельно поступил на факультет востоковедения. Продолжая учиться, он продолжал и писать. Вдохновение — вольное явление, не подвластное желаниям человека. И результатом очередного творческого порыва стал роман, который под своим именем тогда еще не настолько дерзкий и смелый Бьянко публиковать побоялся. «Кровь на твоей коже» был гармоничной смесью описаний культуры вымышленной страны, весьма похожей на Джиран, философских рассуждений о любви и отношений, щедро сдобренных, собственно, любовью и отношениями центральных персонажей, физической и духовной болью. Этот роман и определил дальнейшее направление творчества Фабиано и породил такого писателя как Мин Фэй Лун. О том, что это псевдоним, собственно, Фабиано Гордона стало известно года на четыре позже, когда тот уже защитил две диссертации — одну по литературоведению, другую по востоковедению — и успешно работал преподавателем в ВУЗе. Собственно, к этому времени Фабиано набрался уверенности, популярности, одобрения акул-критиков — и осмелел. | ||
ПОЖЕЛАНИЯ НА ИГРУ | КАК НАШЛИ НАС? | СВЯЗЬ С ВАМИ |
| Реклама. | А у администрации уже есть. |
Отредактировано Fabiano Gordon (Чт, 9 Авг 2018 19:44:32)